ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ 

 

Ф.И.О. преподавателя___________________________________________________________

Группа обучающихся___________________________________________________________

Дисциплина (МДК ПМ)___________________________________________________________

Тема занятия: _________________________________________________________________

Цель и задачи занятия__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дата проведения занятия________________________________________________________

 

№ п/п

Профессионально-педагогические умения

Баллы

Подготовка к занятию

1.

Умение методически грамотно определить цель и задачи учебного занятия в соответствии с рабочей программой и календарно-тематическим планом

1     2  3  4  5

2.

Умение оформить материалы для занятия в соответствии с установленной формой

1     2  3  4  5

3.

Умение грамотно употреблять терминологию при оформлении материалов для занятия, наглядных средств, используемых на занятии 

1     2  3  4  5

4.

Умение своевременно подготовить место занятия, инвентарь, ТСО и прочее оснащение

1     2  3  4  5

Проведение занятия

1.

Умение кратко, доступно сообщать цель и задачи занятия для обучающихся

1     2  3  4  5

2.

Умение контролировать и целесообразно использовать время частей занятия

1     2  3  4  5

3.

Умение организовать обучающихся в процессе занятия, целесообразно выбирать место для руководства, управлять дисциплиной и активной деятельностью обучающихся на занятии

1     2  3  4  5

4.

Умение эффективно использовать словесные методы (доступность, краткость, образность, знание терминологии, речевое поведение, эмоциональность речи)

1     2  3  4  5

5.

Умение эффективно использовать наглядные методы (качество показа, использование ориентиров и прочее)

1     2  3  4  5

6.

Умение невербального общения (мимика, жесты)

1     2  3  4  5

7.

Эффективность использования практических методов обучения

1     2  3  4  5

8.

Умение предупреждать, своевременно выявлять и исправлять ошибки, допускаемые обучающимися

1     2  3  4  5

9.

Умение регулировать нагрузку в каждой части занятия с учетом подготовленности обучающихся, их особенностями (возрастными, иными)

1     2  3  4  5

10.

Умение создавать положительный эмоциональный и психологический настрой на занятии

1     2  3  4  5

11.

Умение применять различные способы воздействия на обучающихся с целью развития качеств и свойств личности. Находить контакт, общий язык и правильный тон при общении с обучающимися на занятии

1     2  3  4  5

12.

Умение осуществлять оперативный контроль за работой обучающихся, оценивать сформированные знания, умения, компетенции

1     2  3  4  5

Самоанализ занятия

1.

Умение анализировать полученные результаты в сопоставлении с исходными данными, поставленными целью и задачами, анализировать природу достижений и недостатков в профессиональной деятельности

1     2  3  4  5

                                                                                          Сумма баллов

 

 

Общая оценка (выбрать из критериев оценки; собственные выводы наблюдателя)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

 

 

Сумма баллов и критерии оценки: 

0 - 51 балл – недостаточный уровень умений планировать занятия, реализовывать планируемые цель и задачи, затруднения в выборе эффективных методов работы, затруднение в реализации выбранных методов, приемов, технологий, требуется методическая помощь 

52 – 70 баллов - достаточный уровень педагогического мастерства, выбор методов, приемов, технологий, адекватен поставленным целям и задачам, в отдельных случаях (согласно выявленным недочетам) требуется методическая помощь

71 – 85 баллов – достаточно высокий уровень педагогического мастерства, очевидна эффективность используемых методов, приемов, технологий, учебное занятие может быть рекомендовано для демонстрации в рамках системы распространения положительного педагогического опыта, методическая помощь может оказываться по запросу педагогического работника

 

_____________ / ___________________

     Подпись                        Инициалы, фамилия 

ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ [15.46 Kb] (cкачиваний: 11)


Поиск

Достижения.рф

Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Обратная связь