Практическое применение антисептических и дезинфицирующих средств

07.11.2019. Пасечникова М.В. провела открытое практическое занятие по фармакологии. Тема занятия «Практическое применение антисептических и дезинфицирующих средств». Занятие было проведено со студентами 2 курса отделения Сестринское дело – 25сб группой.

Методической целью открытого занятия было - показать коллегам возможности использования активных методов обучения на занятиях со студентами II курса с целью распространения собственного педагогического опыта.

Занятие комплексного применения знаний и умений (занятие закрепления) в виде практического занятиянесомненно обладает наиболее широкими возможностями для разностороннего показа работы по данной теме.

На занятии были представлены педагогические технологии в виде интерактивных методов «Скрайбинг», «Работа в малых группах», «Составление синквейна». Данные методы применялись на различных этапах занятия. Эти методыдают хороший результат, особенно при изучении данной темы.

Методы в значительной мере способствуют интенсификации процесса обучения, улучшают длительное запоминания терминов, стимулируют логическое мышление.Положительные результаты данных методов обусловлены явлением самоанализа, а также совместной работой в группах.

Данные методы - важные интерактивные способы решения многочисленных задач обучения, поставленных учебной программой по фармакологии. Как показывает практика, методы, охватывая все главные разделы занятия, значительно сокращают время на привитие и закрепление навыковзаписи и чтения с листа, способствуют интенсивному развитию мышления обучающихся, вовлекает каждого члена учебной группы в активный образовательный процесс. Это особенно актуально на начальных этапах изучения дисциплины, когда закладывается фундамент для дальнейшей успешной учёбы будущих медицинских работников.

Методами обученияна данном занятии также были:

1) практические (самоанализ, работа с презентацией);

2) словесные (указания и вопросы преподавателя);

3) наглядные (таблицы и схемы приложений, презентация);

4) проблемно-поисковые (формулировка терминов и эффектов при работе в парах, проведение анализа ответов товарищей по группе);

5) проверочные работы (терминологический диктанта, решение ситуационных и фармакологических задач,).

 

 

 



 


Поиск

Достижения.рф

Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Обратная связь